Что делать, если карточка утеряна?

В случае утери Карты "Бонусний кошик" Вы сообщаете об этом представителю сети по телефону поддержки Программы +38073 100 41 41, сообщив ФИО или номер Карты после чего Карточка блокируется и Вам будет предложена замена Карты. Замена потерянной Карточки осуществляется путем приобретения Вами новой Карточки "Бонусний кошик" стоимостью 2,00 грн.

Можно ли проконтролировать количество бонусов на карте через интернет? И вообще, как их контролировать?

Количество начисленных и активных бонусов Вы можете увидеть в чеке или получить эту информацию по телефону 073 100 41 41.

В ближайшем будущем Вы сможете контролировать Ваш бонусный счет в Личном кабинете на сайте.

Через сколько дней проходит активация карточки " Бонусний кошик"?

Активация карты осуществляется в течение 20 дней. После активации карты "Бонусний кошик" Вам на мобильный телефон приходит SMS уведомление.

Есть ли ваши магазины в Измаиле?

 К сожалению, у нас пока нет магазинов в Измаиле.

Есть ли в розничной сети "Точка" дисконтные карты?

Спасибо за вопрос.  Для наших покупателей разработана программа Бонусний кошик, которая в скором времени заработает во всех магазинах сети. Смотрите описание программы на данной странице http://tochka.od.ua/karta-bonusnyy-koshik/

Желаем Вам приятных покупок!

Для решения вопросов по качеству обслуживания и предложений обращайтесь:
8 073 105 45 45